Коды неисправностей автономных отопителей ,
Hydronic 10 (ACH-EW).
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
0-0
|
Внутренняя
неисправность связи
ЭБУ
|
-
неисправность
ЭБУ
|
1-0
|
Неисправность при
запуске
ACH-EW,
не
обнаружено
воспламенения
в течение времени
запуска. Значение
датчика воспламенения остается
ниже 80
C,
напряжение
на контактах 15 и
16
18-контактного
разъема в
нижней
части
ЭБУ <2,23
В
|
-
отсутствие подачи
топлива
или
недостаточная
подача
топлива
-
недостаточная подача
воздуха на впуске
-
засорение
выхлопа
-
загрязнение или повреждение
печи
-
слишком
низкое
или слишком высокое
напряжение
во время
предпускового
подогрева
|
1-4
|
Слишком частый запуск
без обнаружения
воспламенения
|
-
отсутствие подачи
топлива
или
недостаточная
подача
топлива
-
недостаточная подача
воздуха на впуске
-
засорение
выхлопа
-
загрязнение или повреждение
печи
-
слишком
низкое
или слишком высокое
напряжение
во время
предпускового
подогрева
|
2-0
|
Воспламенение
периодически
затухает
во
время эксплуатации
|
-
отсутствие подачи
топлива
или
недостаточная
подача
топлива
-
недостаточная подача
воздуха на впуске
-
пониженное
напряжение или
повышенное
напряжение
-
очень высокая температура
датчика воспламенения
-
очень высокая температура
датчика перегрева
-
неисправность камеры
сгорания
-
загрязнение или повреждение
печи
-
засорение
или
загрязнение
выхлопа
|
3-1
|
Слишком
высокое
напряжение
(более
30
В в
течение
по крайней мере 20 секунд)
на контакте
С2
ЭБУ
|
-
чрезмерное
напряжение
на генераторе/аккумуляторной
батарее
|
3-2
|
Слишком
низкое
напряжение (менее
20
В в
течение по
крайней мере 20 секунд)
на контакте
С2
ЭБУ
|
-
недостаточное напряжение
питания,например,
при запуске
|
4-0
|
Сигнализация
воспламенения
при включении.
Значение датчика
воспламенения
выше
80 C,
несмотря
на вентиляцию
холодного воздуха в
течение
4 минут;
напряжение
на контактах
15 и
16
18-контактного
разъема в
нижней
части
ЭБУ >2,23
В
|
-
неисправность датчика
воспламенения
|
5-1
|
Короткое
замыкание датчика
воспламенения
на контактах
15
и 16 18-контактного
разъема в нижней
части ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
5-2
|
Разомкнутое
соединение
датчика
воспламенения
на контактах
15
и 16 18-контактного разъема в нижней
части ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
|
6-1
|
Короткое
замыкание датчика
температуры охлаждающей
жидкости
на
контактах 14 и
18- контактного
разъема в
нижней части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
6-2
|
Разомкнутое
соединение
датчика температуры
охлаждающей
жидкости на контактах
14 и 18- контактного
разъема в
нижней части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
7-1
|
Короткое
замыкание в
топливодозирующем
насосе
(B122) на
контактах
C4
и C3
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
7-2
|
Разомкнутое
соединение
в топливодозирующем
насосе (B122) на
контактах
C4
и C3
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
8-1
|
Короткое
замыкание в двигателе вентилятора
на контактах
1 и
4 18-контактного
разъема
в
нижней
части ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
8-2
|
Разомкнутое
соединение
в двигателе
вентилятора
на
контактах
1
и 4
18-контактного
разъема
в
нижней
части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
8-3
|
Отклонение
скорости
камеры
сгорания
|
-
неисправность камеры
сгорания
-
неисправность электронного блока
(D979)
|
9-1
|
Короткое
замыкание
нити
предпускового
подогрева
на
контактах
2
и 7
18-контактного
разъема
в
нижней
части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается.
|
9-2
|
Разомкнутое
соединение
нити предпускового
подогрева
на
контактах
2
и 7
18-контактного
разъема
в нижней
части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается.
|
10-0
|
Слишком быстрое повышение температуры
охлаждающей жидкости
|
-
слабый
поток
охлаждающей
жидкости
-
нехватка охлаждающей
жидкости
-
использование
интардера
|
10-4
|
Включена функция
безопасности
ACH-EW
|
-
слишком
частый перегрев
|
11-1
|
Короткое
замыкание в
насосе
циркуляции охлаждающей
жидкости на контактах
3 и 6
18- контактного
разъема в
нижней части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
11-2
|
Разомкнутое
соединение в насосе циркуляции
охлаждающей жидкости
на
контактах 3 и
6 18-
контактного
разъема в
нижней части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
13-1
|
Короткое
замыкание
датчика
перегрева
на
контактах
11
и
17 18-контактного
разъема
в
нижней
части
ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
13-2
|
Разомкнутое
соединение
датчика перегрева
на контактах
11
и 17 18-контактного
разъема в нижней
части ЭБУ
|
-
Дополнительный
обогреватель
не включается
или
выходит
из
строя в
процессе
эксплуатации
|
13-3
|
Слишком большая разница
между значением датчика перегрева
и
значением датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
|
-
слабый
поток
охлаждающей
жидкости
-
нехватка охлаждающей
жидкости
-
использование
интардера
|
15-1
|
Короткое
замыкание
в проводке
"сигнала
включения
ACH-EW" на
контакте
A1 ЭБУ
|
-
Короткое
замыкание в
системе сигнализации
(ALS-S)
|
18-1
|
Невозможно установить
связь с помощью диагностического
разъема на
контакте
B3 ЭБУ
|
|
|